WORLD CREATIVE AGENCY АГЕНТСТВО КРЕАТИВНОГО
ВЕБ МАРКЕТИНГА

Секреты эффективных заголовков от известного копирайтера Рунета Павла Береснева  

Как увеличивает конверсию правильный заголовок

Секреты эффективных заголовков от известного копирайтера Рунета Павла Береснева

Самые лучшие и эффективные заголовки:

  1. начать рассказывать какую-нибудь интересную историю
  2. сделать шокирующее заявление
  3. предложить посетителю потрясающую выгоду и т.п.

 

Правило 3х3

  1. Три самые насущные цели человека: приносить или экономить деньги, силы и время.
  2. Три самых сильных человеческих желаний: стремление к получению удовольствия, жадность в хорошем смысле и стремление к комфорту, удобство и безопасность (жажда наживы и страх потери).
  3. Три самые сильные раздразнивающие факторы: любопытство, срочность и спорность.
  4. Самое лучшее - комбинация из 1-3 поз.

 

 Шесть общих черт эффективных заголовков:

  1. Заголовок должен быть изложен словами, значение которых строго определено в данной конкретной ситуации, предельно ясно и понятно читателю. Старая мудрая мысль: Избегай неясности и туманности.
  2. Ни в коем случае не излагать заголовок общими фразами и словами, но как можно больше конкретной и детальной информации. Также в случаях с заголовками в кот. Абсолютная выгода, ее формулировка должна быть четкой и конкретной.
  3. Адресованы заголовки потенциальному клиенту и никому больше! Вы должны знать кто Ваш покупатель во всех тонкостях и необходимых подробностях. Сделать в заголовке обязательный акцент на черты портрета идеального покупателя. Потенциальный клиент, прочитав заголовок должен увидеть и понять еще до прочтения текста, что текст предназначен именно ему, а никому-то другому!
  4. Заголовок ориентирован на активные действия. Нацелен не продавать товар или коммерческое предложение, а побуждать читать далее текст и содержит соответствующий призыв к действию.
  5. Заголовки несут определенную порцию новостной сенсации.
  6. Создание заголовка яркого зрительного образа в воображении потенциального клиента. Заголовок будет рисовать в воображении читателя яркую зрительную картинку с помощью слов, что повысит привлечение и удержание внимания, и значительно усилит продающий текст. Повысит конверсию и продажи!

Хотите быть более эффективными, повысить конверсию сайта?

Подпишитесь на новости АКВМ для инфопредпринимателей

* Имя

*E-Mail

Введите цифры




..назад




Copyright © 2017 ACWM.RU
техподдержка
Сопровождение